DIAMS cOnfessiOns nOcturneS

Модератор: Serg

Nora
Админ
Контактная информация:

DIAMS cOnfessiOns nOcturneS

Сообщение Nora » 31 янв 2007, 20:01

Пожалуйста,если у кого то есть время,помогие понять текст

ВИДЕО

http://www.youtube.com/watch?v=KVokO5qTAC0

cOnfessiOns nOcturneS

Diam's :
Ouais c'est qui là ?

Vitaa :
Mel c'est Vi ouvre moi !

Diam's :
Ca va Vi ? T'as l'air bizarre qu'est ce qu'il y a ?

Vitaa :
Nan ça va pas nan !

Diam's :
Bah di moi qu'est ce qui ya ?

Vitaa :

Mel assieds toi faut que j'te parle j'ai passer ma journée dans le noir, Mel je le sens je le sais je le suis il se fout de moi

Diam's :
Mé Vi arête tu sais que ton mec t'aime ton mec m'a dit tu sais Mélanie Vi c'est une reine et je pourrais crever pour elle faut pas que tu paniques j'te jure ton mec assure ton mec assume Vi ouais ton mec est pur il te trompe pas j'en suis sure

Vitaa :
Non mais tu sais pas toi ça fait 2 mois que je sens son odeur (quoi ?) Qu'elle laisse des messages tout les quarts d'heure ( mais nan ) J'ai infiltré son répondeur ( nan ) Mon mec se tape une autre femme ouais !!

Diam's :
Mais tu sais quoi d'elle ? T'en a la preuve formelle ?

Vitaa :

Elle s'appelle Andy, fille de la nuit elle a un mec qui vit sur St Denis j'ai pas fini je les ai vu ensemble le mardi et je suis sure que là tout de suite il est avec elle j'ai même l'adresse de l'hôtel

Diam's :

J'été a coté de la plaque j'croyais que ton mec été intacte moi ! Pas de trucs bizarres pas de plan drague pas de pétasse je croyais que ton mec était à part qu'il parlait mariage et appart prend ton sac l'adresse de leur rencard viens on va les voir Viens !!

J'y crois pas ! Calme toi Vi ça va aller ! Je ne peux pas Tu sais j'ai peur moi ! Gare toi là Vas-y gare toi là ! Je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle !

Diam's :
Ok reste discrète donne moi le cric la bombe lacrymogène Vi donne moi une clé donne moi sa plaque que je la raye sa BM que je la crève sa BM que je la saigne comme il te blesse sa BM si tu savais comme j'ai la haine

Je ne crois pas ! je ne peux pas tu sais j'ai peur moi ( Vi viens sors de la voiture viens ) je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle ( mais si viens ) Tu Crois quoi ? ( j'ai demandé c'est la chambre 203) Que je veux pas ( mais si on va monter ) Je n'y arriverai pas ( ok c'est au 2eme étage ) je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle

Diam's :
Vas-y tape !

Le Mec :
Ouais 2 secondes j'arrive !

Vitaa :
Mais Qu'est ce que tu fous là ! Je te croyais chez ton père Mais tu te fous de moi j'ai toujours été droite et je vivais pour toi j'avais confiance en toi je pouvais crever pour toi et toi t'ose baiser cette chienne !!

Le Mec :
Mais calme toi chérie !! Mais qu'est ce ... Mais qui se passe bébé ?!?! Mais qui c'est elle ?

Diam's :
Mais ferme ta gueule toi ! Et si tu veux parler stp rhabille toi ! Franchement ta pas d'honneur t'as pas honte de toi ! Prend ton string et casse toi ! Les filles comme toi ne méritent pas plus qu'un petit bout de cro...

Le Mec :
Mélanie arête !!!

Diam's :

Mais ferme ta gueule toi aussi regarde toi t'est en calcif Putain tu fais le miskine mais tu viens de briser mon amie !! Oh !! T'es pas un homme t'es qu'une victime ta un problème avec ton slip ou quoi Putain vas-y Vitaa on s'casse d'ici !! Viens Viens !!

J'y crois pas !! ( arête de pleurer stp stp) Je ne peux pas !! (viens là ) Tu sais j'ai peur moi (rentre dans la voiture ) Je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle !!

Vitaa :
Nan mais je rêve Mel j'lai pas vu avec elle et c'étais pas sa BM non c'était pas cet hôtel

Diam's :
Nan nan tu ne rêve pas ton mec étais bien là bas Vitaa c'étais pas bien son caf c' étais bien méchant dit sans croix ! Vitaa c'étais bien ton gars dans les bras d'une petite pétasse garde garde le sang froid ce bâtard n'est rien sans toi !! ba ouai la vie est une garce quand t'as décidé d'être droite fallait ptet que tu passes par là retour a la case départ !! Regarde moi après le drame que j'ai vécue j'y croyais plus et puis l'amour m'est tombé dessus je vis le bonheur absolu j'y croyais pas j'étais la femme la plus cocue de Paname !! Mon ex était dealer de Came je le croyais dans le social !! De toi à moi tu sais ce que c'est de se sentir trahie Quand ton mari a sauté toute les michetonneuses de Paris !! Regarde moi aujourd'hui j'ai presque la bague au doigt alors après tout ça stp Vitaa ne désespère pas !!

Vitaa :
Mais qu'est ce que t'en sais toi ? Peux tu me dire ce que fait ton mec et à quel endroit ? (Arrête Vi) Ce qu'il fait de ses nuits quand t'est pas là et dans quels bras il courait tout ses péchés Quand t'es avec moi !!

Es-tu sure qu'il est fidèle ouais ? ( mais oui ! ) As-tu consulté ses mails ? ( nan nan ) Fouillé son msn ? ( Nan j'ai pas besoin de ça moi ) Capté ses messages questionné sa mère ? Quand elle dit qu'elle est chez elle et lui qu'il chez son frère ! Si t'es sure de Toi ( ba quoi ba quoi ? ) Prend ton téléphone et écoute son répondeur et tu verras !!

Diam's :
J'avoue t'est fatiguée, ta la haine !! Arrête stp Arrête !!

Vitaa :
Je vais le faire pour toi ( arrête raccroche raccroche ) J'ai le numéro de ton gars ( Mais raccroche je te dis putain !! ) Je vais le faire pour toi je vais le faire pour toi

... ( répondeur) ...

Diam's :
C'est bon t'es calmée là ?

Vitaa :
Mel (quoi encore) Tiens toi prête Faut que je te parle tu va passer tes journées dans le noir Mel je le sais je le sens j'en suis sure il se fout de toi
La cruauté : c’est laid
La calomnie : c’est laid
L’âpreté : c’est laid
L’infamie : c’est laid aussi
-=UNREAL TWILIGHT=-

Сообщение -=UNREAL TWILIGHT=- » 02 фев 2007, 16:46

Нор, чесслово пыталась! такая белиберда выходит! А думать пока нечем... чтобы в грамотный перевод сложить :-D :?
SAVELL

Сообщение SAVELL » 02 фев 2007, 23:42

Что-то вроди этого?

ночные исповеди

Diam' s: Ouais дело, в том, что там?
Vitaa: Мэл это, Ви открывается я!
Diam' s: Идет ли это Ви? Тебе имеешь странный воздух, что тем, что имеется?
Vitaa: Нан это идет не нан!
Diam' s: Bah di я что - то, что ya?
Vitaa: Мэл усади ты, нужно, чтобы я тебе говорил, я имею передавать мой день в чернокожем, в Мэле я это чувствую, я его знаю, я им являюсь, бросается меня с
Diam' s: MВ Ви рыбья кость ты знаешь, что твой парень тебя будет любить, твой парень мне сказал, ты знаешь Мелани Ви, это королева и я смог бы лопнуть для нее, надо будет не, чтобы ты паниковал, я тебе клянусь в твоем парне, подтверди твоего парня, возьми на себя ouais Ви, твой парень чист, он тебя обманывает не, я за этим следую sure
Vitaa: Не но ты знаешь не тебя, вот уже 2 месяца как я чувствую запах (что?) Пусть она оставит послания, все четверти часа (но нан) Я просочился, в свой ответчика (нан) Мой парень дерется другая женщина, ouais!!
Diam' s: Но ты знаешь, что ее? Тебе из этого имеет формальное доказательство?
Vitaa: Ее зовут Энди, девушка ночи у нее парень, который жил на St Дени, я закончился, я их увидел вместе по вторникам и я sure, которым там сразу же имеюсь с нею, у я есть даже адрес отеля
Diam' s: Я, бывший котировался плиты, я полагал, что твой парень, бывший нетронутым я! Никаких странных уловок никакой план драгирует не pétasse, я полагал, что твой парень был отдельно, что он говорил о браке и appart, берет твою сумку адрес их rencard, приди собирается увидеть их Прихожу!! Я в это верю не! Успокой ты Ви это, собирается пойти! Я не могу, Ты знаешь, я боюсь я! Помести в укрытие ты там Давай, помести в укрытие ты там! Я не знаю, берет ли я на себя его видеть с нею!
Diam' s: Ok остается сдержанный расклад мной домкрат баллончик со слезоточивым газом, Ви дает я, ключ дает я свою плиту, чтобы я его вычеркнула его BM, чтобы я его разорвала его BM, чтобы я ему пустила кровь как она тебе бы ранит свой BM, если бы ты знал как у меня ненависть, Я не верю! я не могу, ты знаешь, я боюсь я (Ви, приди выхожу из машины прихожу) я не знает, берет ли я на себя его видеть с нею (но если приди) Ты Веришь, что? (я спросила, это комната 203) что я хочу не (но если собираемся подняться) Я не прибуду туда (ok это в 2eme этаже) я не знаю, берет ли я на себя его видеть с нею
Diam' s: Давай хлопай!
Парень: Ouais 2 секунды я прибываю!
Vitaa: Но Что тем, что умалчивавшийся сумасшедшие там! Я тебе верила у твоего отца Но ты тебе сумасшедшие меня я была всегда правой стороной и я жила для тебя, я доверяла тебе, я могла лопнуть для тебя и тебя на тебя осмеливаюсь целовать эту суку!!
Парень: Но успокой ты, нежно любившаяся!! Но что этим... Но кто происходит ребенок?!?! Но кого это - она?
Diam' s: Но закрой твое горло ты! И если ты хочешь говорить stp rhabille ты! Искренне твое никакой чести тебе имеет не стыд за тебя! Берет твой стринг и ломает ты! Девушки как ты не имеете заслуги больше, что маленький конец cro...
Парень: Мелани рыбья кость!!!
Diam' s: Но закрой твое горло ты также, посмотри ты, тебе в calcif Шлюха, ты делаешь miskine но ты только что разбила мою подругу!! Ой!! Тобой ни один человек, тобой, что жертва твоя проблема с твоими плавками или что Шлюха давай Vitaa ломаемся отсюда!! Приди Прихожу!! Я в это верю не!! (рыбья кость плакать stp stp) Я не могу!! (приди туда) ты знаешь, я боюсь я (возвратись в машину) Я не знаю, берет ли я на себя его видеть с нею!!
Vitaa: Нан но я мечтаю о Мэле я lai, не увиденный с нею и это подпоры не BM, не это был не этот отель
Diam' s: Умалчивавшаяся Нан нан не мечтает о твоем парне подпоры очень там Vitaa это подпоры не действительно своя стоимость, страховка, фрахт c ' подпоры очень злая условленный без креста! Vitaa это подпоры действительно твой парень в руках pétasse малышки хранит, храни холодную кровь, этот внебрачный ребенок не является ничем без тебя!! ba ouai жизнь - девка, когда тебе решил быть прямым, надо был, у ptet, чтобы ты передал там возвращение, есть исходное место!! Посмотри я после драмы, что я прожил, я в это верил больше и затем любовь на меня набросилась, я увидел абсолютное счастье, я в это верил не, я был наиболее обманутой женщиной Paname!! Мой ex был дилером Came, я ему верил в общественном!! О тебе мне ты знаешь, что это такое чувствовать себя преданной, Когда твой муж перепрыгнул любая michetonneuses Парижа!! Посмотри я сегодня, у меня есть почти кольцо в пальце тогда после всего этого stp, Vitaa не огорчает!!
Vitaa: Но что тем, что тебя об этом знаю ты? Могу ты сказать себе то, что делает твой парень и в каком месте? (Останавливается Ви) то, что он делает из своих ночей, когда тобой является не там и в каких руках он, бежал совсем грехи, Когда тобой со мной!! Ты sure, что он верен ouais? (но да!) консультировал ли ты mails? (нан нан,) в Ком роются ее msn? (Нан у меня не потребность этого я) добившийся послания спрошенные мать? Когда она говорит, что она у нее и его, что он у брата! Если тебе sure Тебя (ba, что ba, что?) берет твой телефон и слушает его ответчика и ты увидишь!!
Diam' s: Я признаю, тебе утомлена, твоя ненависть!! Остановись stp, Остановись!!
Vitaa: Я это соберись сделать для тебя (остановись, вешай вешает) Я имеет номер твоего парня (Но вешает я скажет тебе шлюху!!) Я это собираюсь сделать для тебя, я это собираюсь делать для тебя (ответчиком)...
Diam' s: Это хорошо, тебе успокоена там?
Vitaa: Мэл (что еще) Твои ты, готовая надо, чтобы я тебе говорил, ты собираешься передать твои дни в чернокожем Мэле, я его знаю, я его чувствую, я за этим следую sure, он бросается тебя

Переводчик PROMT - моя любимая игрушка! )))
-=UNREAL TWILIGHT=-

Сообщение -=UNREAL TWILIGHT=- » 02 фев 2007, 23:44

:D ну я так тоже переводила! А литературный вариант? Слабо? ))))))))
Но всё равно спасибо, SAVELL!!! :oh: Авось, как-нить и адаптирую на досуге.
SAVELL

Сообщение SAVELL » 02 фев 2007, 23:47

Если заморочиться, то не слабо.
Могу красиво все перефразировать,
но смысл скорее всего будет утерян.
Я таким образом часто домашнее чтение по
английскому делаю! )))
Fransua Peren
Монстр Форума

Сообщение Fransua Peren » 05 фев 2007, 23:42

Здесь такие словечки разговорные хрен переведёш! :oh:
Интересно что сейчас делает Милен?.
Nora
Админ
Контактная информация:

Сообщение Nora » 06 фев 2007, 18:05

SAVELL

Помню в 90х годах была такая смешная передача по радио "Максимум",под названием "Переводчик". --brow-- Кто нибудь кроме меня ее помнит???
Nora
Админ
Контактная информация:

Сообщение Nora » 06 фев 2007, 18:08

SAVELL писал(а):

Ви - рыбья кость

Вот это прозвище,так прозвище! :dj:
SAVELL

Сообщение SAVELL » 06 фев 2007, 21:28

Nora писал(а):SAVELL

Помню в 90х годах была такая смешная передача по радио "Максимум",под названием "Переводчик". --brow-- Кто нибудь кроме меня ее помнит???

Кажется помню. Это вроди в рамках утренней программы
Кириллова и Пашкова?
Nora
Админ
Контактная информация:

Сообщение Nora » 06 фев 2007, 22:15

Да да,типа того :-)
SAVELL

Сообщение SAVELL » 07 фев 2007, 00:05

Я их обажаю.)))
С Кирилловым был даже лично знаком.
agnese
Крутой форумец

Re: DIAMS cOnfessiOns nOcturneS

Сообщение agnese » 24 апр 2008, 21:30

Nora писал(а):Пожалуйста,если у кого то есть время,помогие понять текст

ВИДЕО

http://www.youtube.com/watch?v=KVokO5qTAC0

cOnfessiOns nOcturneS

Diam's :
Ouais c'est qui là ?

Vitaa :
Mel c'est Vi ouvre moi !

Diam's :
Ca va Vi ? T'as l'air bizarre qu'est ce qu'il y a ?

Vitaa :
Nan ça va pas nan !

Diam's :
Bah di moi qu'est ce qui ya ?

Vitaa :

Mel assieds toi faut que j'te parle j'ai passer ma journée dans le noir, Mel je le sens je le sais je le suis il se fout de moi

Diam's :
Mé Vi arête tu sais que ton mec t'aime ton mec m'a dit tu sais Mélanie Vi c'est une reine et je pourrais crever pour elle faut pas que tu paniques j'te jure ton mec assure ton mec assume Vi ouais ton mec est pur il te trompe pas j'en suis sure

Vitaa :
Non mais tu sais pas toi ça fait 2 mois que je sens son odeur (quoi ?) Qu'elle laisse des messages tout les quarts d'heure ( mais nan ) J'ai infiltré son répondeur ( nan ) Mon mec se tape une autre femme ouais !!

Diam's :
Mais tu sais quoi d'elle ? T'en a la preuve formelle ?

Vitaa :

Elle s'appelle Andy, fille de la nuit elle a un mec qui vit sur St Denis j'ai pas fini je les ai vu ensemble le mardi et je suis sure que là tout de suite il est avec elle j'ai même l'adresse de l'hôtel

Diam's :

J'été a coté de la plaque j'croyais que ton mec été intacte moi ! Pas de trucs bizarres pas de plan drague pas de pétasse je croyais que ton mec était à part qu'il parlait mariage et appart prend ton sac l'adresse de leur rencard viens on va les voir Viens !!

J'y crois pas ! Calme toi Vi ça va aller ! Je ne peux pas Tu sais j'ai peur moi ! Gare toi là Vas-y gare toi là ! Je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle !

Diam's :
Ok reste discrète donne moi le cric la bombe lacrymogène Vi donne moi une clé donne moi sa plaque que je la raye sa BM que je la crève sa BM que je la saigne comme il te blesse sa BM si tu savais comme j'ai la haine

Je ne crois pas ! je ne peux pas tu sais j'ai peur moi ( Vi viens sors de la voiture viens ) je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle ( mais si viens ) Tu Crois quoi ? ( j'ai demandé c'est la chambre 203) Que je veux pas ( mais si on va monter ) Je n'y arriverai pas ( ok c'est au 2eme étage ) je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle

Diam's :
Vas-y tape !

Le Mec :
Ouais 2 secondes j'arrive !

Vitaa :
Mais Qu'est ce que tu fous là ! Je te croyais chez ton père Mais tu te fous de moi j'ai toujours été droite et je vivais pour toi j'avais confiance en toi je pouvais crever pour toi et toi t'ose baiser cette chienne !!

Le Mec :
Mais calme toi chérie !! Mais qu'est ce ... Mais qui se passe bébé ?!?! Mais qui c'est elle ?

Diam's :
Mais ferme ta gueule toi ! Et si tu veux parler stp rhabille toi ! Franchement ta pas d'honneur t'as pas honte de toi ! Prend ton string et casse toi ! Les filles comme toi ne méritent pas plus qu'un petit bout de cro...

Le Mec :
Mélanie arête !!!

Diam's :

Mais ferme ta gueule toi aussi regarde toi t'est en calcif Putain tu fais le miskine mais tu viens de briser mon amie !! Oh !! T'es pas un homme t'es qu'une victime ta un problème avec ton slip ou quoi Putain vas-y Vitaa on s'casse d'ici !! Viens Viens !!

J'y crois pas !! ( arête de pleurer stp stp) Je ne peux pas !! (viens là ) Tu sais j'ai peur moi (rentre dans la voiture ) Je ne sais pas si j'assume de le voir avec elle !!

Vitaa :
Nan mais je rêve Mel j'lai pas vu avec elle et c'étais pas sa BM non c'était pas cet hôtel

Diam's :
Nan nan tu ne rêve pas ton mec étais bien là bas Vitaa c'étais pas bien son caf c' étais bien méchant dit sans croix ! Vitaa c'étais bien ton gars dans les bras d'une petite pétasse garde garde le sang froid ce bâtard n'est rien sans toi !! ba ouai la vie est une garce quand t'as décidé d'être droite fallait ptet que tu passes par là retour a la case départ !! Regarde moi après le drame que j'ai vécue j'y croyais plus et puis l'amour m'est tombé dessus je vis le bonheur absolu j'y croyais pas j'étais la femme la plus cocue de Paname !! Mon ex était dealer de Came je le croyais dans le social !! De toi à moi tu sais ce que c'est de se sentir trahie Quand ton mari a sauté toute les michetonneuses de Paris !! Regarde moi aujourd'hui j'ai presque la bague au doigt alors après tout ça stp Vitaa ne désespère pas !!

Vitaa :
Mais qu'est ce que t'en sais toi ? Peux tu me dire ce que fait ton mec et à quel endroit ? (Arrête Vi) Ce qu'il fait de ses nuits quand t'est pas là et dans quels bras il courait tout ses péchés Quand t'es avec moi !!

Es-tu sure qu'il est fidèle ouais ? ( mais oui ! ) As-tu consulté ses mails ? ( nan nan ) Fouillé son msn ? ( Nan j'ai pas besoin de ça moi ) Capté ses messages questionné sa mère ? Quand elle dit qu'elle est chez elle et lui qu'il chez son frère ! Si t'es sure de Toi ( ba quoi ba quoi ? ) Prend ton téléphone et écoute son répondeur et tu verras !!

Diam's :
J'avoue t'est fatiguée, ta la haine !! Arrête stp Arrête !!

Vitaa :
Je vais le faire pour toi ( arrête raccroche raccroche ) J'ai le numéro de ton gars ( Mais raccroche je te dis putain !! ) Je vais le faire pour toi je vais le faire pour toi

... ( répondeur) ...

Diam's :
C'est bon t'es calmée là ?

Vitaa :
Mel (quoi encore) Tiens toi prête Faut que je te parle tu va passer tes journées dans le noir Mel je le sais je le sens j'en suis sure il se fout de toi

Это ты Нор про ту песенку Diams и Vitaa?
мне прикалывает как её Fatal Bazooka переделали...каждый раз как смотрю -короче-дико смешно у них получилось :D
Изображение
agnese
Крутой форумец

Сообщение agnese » 24 апр 2008, 21:33

Изображение
Изображение
cancer
Честь и Гордость Форума

Сообщение cancer » 24 апр 2008, 23:44

Французский слэнг. Безнадёжно. Не мучайте переводчики. Единственное что поможет - француз, знающий русский. Вам там в Москве можно такого найти a mon avi :P
Better dead, than cool
Zirka

Сообщение Zirka » 28 сен 2008, 04:56

salut :-)
если кого-то ещё до сих пор интересует перевод песенки Diam's "Confessions Nocturnes" , мне не сложно его написать (всё-таки без понимания слов удовольствие от прослушивания немного не то, особенно если речь идёт о рэпе! )

----------------------------------------------------

DIAM'S

- Дааа... кто там ?
- Мель, это Ви, открой мне !
- у тебя всё нормально, Ви? У тебя странный вид ! что случилось ?
- нет, ничего не нормально, нет!
- ну так скажи мне, что случилось!

VITAA
Мель, присядь, мне нужно поговорить с тобой, мне этот день показался чернее ночи
Мель, я его чувствую, я его знаю, я за ним слежу, он плевать на меня хотел!

DIAM'S
Но Ви, остановись ! Ты знаешь, твой парень любит тебя, твой парень сказал мне «Знаешь, Мелани, Ви - моя королева и я мог бы подохнуть ради неё»
Не нужно паники, уверяю тебя, твой парень владеет ситуацией, твой парень отдаёт себе отчёт, Ви, это ведь так!
Твой парень чист, он не изменит тебе, я уверена!

VITAA
Да нет, ты ничего не знаешь, вот уже 2 месяца я чувствую её запах (что ?)
и то как она оставляет сообщения каждые 15 минут (неужели!)
Я проникла в его автоответчик ( о нет !)
Мой парень спит с другой женщиной... дааа !!

DIAM'S
И что ты знаешь о ней, у тебя есть какие-то формальные доказательства ?

VITAA
Её имя Энди, она ночная девочка, и у неё есть парень из Сэн-Дени
Я не закончила : я видела их вместе во вторник
И я уверена, что прямо сейчас он там с ней
У меня даже есть адрес отеля

DIAM'S
Я ошибалась, я думала, что твой парень был безупречен
Безо всяких странных штучек, без съёма на стороне, без дрейфа
Я думала, что твой чувак есть кем то особенным, что он говорил о свадьбе и квартире...
Бери свою сумочку, адресс их встречи и пошли, мы счас на них посмотрим, давай!

VITAA
Я не верю, я не могу (успокойся, Ви, всё будет хорошо)
ты знаешь, я боюсь (давай, припарковывайся сдесь)
я не знаю, выдержу ли я увидеть его вместе с ней ...

DIAM'S
Ok сиди тихо, подай мне домкрат, газовый балончик,
Быстрее, дай мне ключ, дай мне свой жетон
Я поцарапаю его БМВ, я угроблю його БМВ
я выпущу ей кровь, його БМВ, так же, как и он ранил тебя
если бы ты знала, как я её счас ненавижу!

VITAA
Я не верю, я не могу,
ты знаешь, я боюсь (Ви, давай, выходи из машины, пойдём!)
я не знаю, выдержу ли я увидеть его вместе с ней ( конечно да, пойдём!)
ты думаешь что? что я не хочу ? (я спросила, это комната 203, ну конечно, мы поднимемься!)
я не смогу (ok, это на втором этаже)
я не знаю, выдержу ли я увидеть его вместе с ней ...

DIAM'S
- давай, стучи !

[Пето] - Дааа, 2 секунды, я счас !

VITAA
И какого чёрта ты сдесь делаешь?
Я думала,что ты у своего отца, но ты издеваешься надо мной!
Я всегда была честна и жила для тебя
Я верила тебе и могла подохнуть ради тебя
А ты, ты осмелился трахать эту сучку!

[Пето] -Да успокойся, дорогая, успокойся

[Энди] -И что сдесь происходит? Что происходит, малыш? и кто это, она ?

DIAM'S
Да заткнись, ты !
И если ты хочешь говорить, пожалуйста, оденься, ты!
Честно говоря, у тебя нету чести, тебе не стыдно из-за себя ?
Возьми свои стринги и исчезни!!
Девушки вроде тебя заслуживают разве что маленький участок на тротуаре!

[Пето] Мелани, хватит!

..заткни свою пасть ты тоже! Посмотри на себя, ты в кальсонах, бля,
у тебя жалкий вид, но ты только что сломал мою подругу, ох !
ты не мужчина, ты тянешь только на жертву,
У тебя проблема с трусами или как?
Бля... давай, Вита, уходим отсюда!

VITAA
я не верю, я не могу (хватит плакать, пожалуйста)
ты знаешь, мне страшно (иди ко мне, малышка, иди)
я не знаю, выдержу ли я увидеть его вместе с ней...(садись в машину, иди)

VITAA
Нет, я брежу, Мель!
Я не видела его с ней и это была не его БМВ
Нет, это был не этот отель

DIAM'S
Нет-нет, ты не бредишь, именно твой парень был там,
Витааа, это была именно его тачка, это именно он был в комнате 203
Витаaa, это был именно твой чувак в объятиях какой-то маленькой потаскушки!
Храни хладнокровность, этот гибрид ничего не стоит без тебя.
Ооо дааа... жизнь сволочная, когда ты решила быть честной!
Возможно, тебе надо бы вернуться в исходное положение,
Посмотри на меня, после всех тех драм, что я пережила, я ни во что больше не верила,
И потом на меня свалилась любовь, я живу в абсолютном счастье!
Я в такое не верила, я была самой рогоносной женщиной в Париже,
Мой Екс был диллером дури, а я думала, что он социальный работник.
Верь мне! Ты знаешь, что значит чувствовать себя преданной
когда твой муж перетрахал всех кафешных шлюх Парижа?!
И посмотри на меня теперь, я уже практически ношу обручальное кольцо,
Итак, после всего этого, пожалуйста, Вита, не обезнадёживайся

VITAA
Ну а что ты о нём знаешь?
Ты можешь мне сказать, чем занят твой парень и в каком месте?
(довольно, Ви)
Что он делает все эти ночи когда ты не с ним?
И в чьих объятьях он бежит упрятать свои грехи, когда ты со мной?
Уверена ли ты, что он верен ? (ну конечно)
Ты смотрела его и-мейлы ?
Ты шарила в его МСН? (нет, я не такая)
перехватывала его сообщения,
Расспрашивала его маму, когда она говорит, что он у неё, ну а он сказал, что у своего брата?
Если ты так уверена, (ну да), тогда бери свой телефон, послушай его автоответчик и увидишь!
(но Ви, ты устала, ты озлоблена, остановись, пожалуйста!)

Я сделаю это для тебя, (да положи ты трубку, я тебе говорю, положи, бля)
У меня есть номер твоего парня
-Бзззз-

(Вас приветствует мой автоответчик, оставте ваше сообщение, пожалуйста.
наберите ваш секретный код и нажмите диез)
У вас 2 новых сообщения :
Получено вчера в 22:51 " Аллё, Пето это Со…" бип
Получено вчера в 23:51 "О да, малыш, это я! прошёл всего лишь час и я уже скучаю, скорее б завтра, я скучаю, я скучаю, я скучаю, я скучаю ... целую"

(Всё хорошо? ты успокоилась? что ещё)

Мель, будь готова, я должна с тобой поговорить,
Тебе твои дни покажутся чернее ночи,
Мель, я знаю, я чувствую, я уверена, ему плевать на тебя...
lalibertine
Уже был!
Контактная информация:

Сообщение lalibertine » 23 ноя 2008, 10:04

Спасибо большое. :ilikeit: Я очень люблю эту песню, но вот пародии Фатал Базука не видела. :glam: Никто не подскажет, где найти???

Вернуться в «Французский язык»